Всё ещё без названия
Доброго времени суток
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Всё ещё без названия > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
200818 Bиктoрия 22:15:56

nichts ist unendli­ch

Продолжать буду не скоро, очень-очень не скоро. Может быть никогда.

Виктория. Тайна синих глаз.
Часть 1.


­­Пятница, 26 ноября, 1993 год.
­­Нью-Йорк, а именно Манхэттен, полностью осматриваемый только с высоты птичьего полета, в это осеннее время года был прекрасен, как никогда. Действительно впечатляющим для любого прохожего был фасад самого узнаваемого в мире отеля The Plaza на пересечении Пятой авеню и 59-й улицы Мидтауна. После встречи с моим старым другом и просто улыбчивым швейцаром Томом, который с радостью поприветствует вас и поможет донести багаж, вы не встретите ни одного «вырви глаз» цвета (кроме тяжелых кроваво красных персидских ковров, покрывающих вечно холодный мрамор), так как в оформлении буквально всех предметов декора использованы исключительно спокойные, пастельные оттенки. Интерьер этого архитектурного сооружения явно не уступает своей внешней оболочке и выполнен в изысканном стиле шато: хрусталь, мрамор, дорогие породы дерева и золото присутствуют в каждой до блеска натертой поверхности, а утонченные бархат, велюр и другие благородные ткани переплетаются друг с другом в дизайне всех помещений, включая сами номера. Ежедневно эта роскошь встречает и провожает сотни людей, которые не прочь оставить несколько тысяч долларов, в попытках побаловать свое самолюбие. Кто-то потом и кровью карабкался к такой жизни и теперь им по статусу (да и личным предпочтениям) не положено селиться НЕ в этот отель, а кто-то частенько захаживает сюда, чтобы впечатлить молоденьких дамочек, которые вечно держат под ручку своих «папиков-старичков»­ и что-то слащаво щебечут им на ушко. Знали бы вы, как такие девицы в мехах ведут себя с такими, как мы, как они напыщенно каждый раз повторяют: «Мне обязаны все, а я ни-ко-му и ни-че-го не должна!» — никогда бы больше не сели с ними за один столик в ресторане или не приостановились бы с бокалом шампанского, чтобы просто обсудить погоду (порой, часто бывает, что подобные разговоры это все, на что они способны). Неимоверно раздражает такое поведение, но ничего с этим не поделать и нужно исполнять все прихоти. В рамках разумного, конечно. Таковы правила и нарушить их — себе дороже.
­­Уже не первый год на 20-ом этаже в The Grand Penthouse Suite проживает некая молодая вдова — хранительница одной из самых загадочных отельных историй, для которой все эти дорогостоящие апартаменты и рестораны за 8 лет замужества стали ежедневной обыденностью. А теперь и двухлетней каторгой. Новенькая горничная как-то раз поделилась со мной, что совершенно случайно открыла "не ту" дверь, попала в гардеробную с верхней одеждой и буквально утратила дар речи, почувствовав свою материальную несостоятельность. Дизайнерских пальто, плащей и накидок в классическом стиле, полушубков из песца, норки, горностая и лисы, как и невероятно мягких на ощупь шуб из ценного соболя от самого Карла Лагерфельда (кстати, ее хорошего знакомого, который по доброй душе пошил ей пару-тройку нарядов и лично подарил несколько шубок) — всего этого там было вполне предостаточно, чтобы приодеть весь женский актерский состав какого-то фильма о богеме годов эдак 40-60-х. Ну а мы с вами сразу пройдем мимо вечно пустующей комнаты для гостей и кабинета, а после попадем в уютную гостиную, где нет ничего лишнего и каждый предмет стоит всегда на своем месте. Даже если что-то не по стандарту номера, то никто это не имеет право убрать или переставить – все, повторюсь, на своем месте. Стены в ней напоминают предрассветную мглу, опустившуюся на Golden Gate, будто они и есть часть того тумана, укутывающего красный мост в свое прохладное одеяло. Роль яркого пятна посреди небесной гармонии выполняет букет алых роз, который по данному еще при заезде указанию горничные меняют каждые два-три дня. Позолота на картинных рамах и мебели по вечерам отлично играет в свете огня потрескивающей в мраморном камине древесины, еще больше выделяясь своим блеском на фоне лазурно-голубой велюровой обивки и туманных стен. Рядом с диваном стоит круглый журнальный столик на металлических ножках, а на нем вальяжно отдыхают после типографии The New York Times, New York Post и The Wall Street Journal, которые наша гостья любит читать за чашечкой утреннего кофе с молоком. Если пройти по лестнице наверх, то можно очутиться в просторной спальной комнате, где кровать размера King занимает особо почетное место и главное украшение этой обители сновидений и тайн влюбленных парочек, живущих здесь "до" — это шикарное изголовье с причудливой резьбой.
­­Хотя, честно говоря, все это не так важно в данный момент. Хотелось бы отстраниться от всех этих рекламных описаний и наконец рассказать о той даме, которая все равно продолжает снимать это благополучие с того самого момента, как умер ее муж. Кто-то без угрызения совести может позавидовать этой женщине на террасе, находящейся в компании батлера и прислуги, обновившей второй стакан хорошего чистого бурбона, пока она в это время смотрела на юго-восточные красоты Центрального парка, обрамленного манхэттенскими небоскребами. Для ее глубоких голубых глаз (как перед Богом) открываются во всей красе позолоченные верхушки редких деревьев, средь которых расположился небольшой пруд; изредка за этими густыми кронами вязов и кленов можно было увидеть влюбленные парочки и семьи с маленькими детьми, ведь они во время заката не обременены заботами о заработке, а просто наслаждаются жизнью и обществом друг друга; и чего только стоят сотни огоньков из окон каменных зданий-великанов, которые успели построить буквально за последние 100 лет – не это ли есть настоящая красота по-американски? Пожалуй, посоревноваться в зрелищности с местными видами может только теряющее свою яркость и плавно уходящее за горизонт солнце, и хозяйка номера, что томным вздохом разбудила тишину не только своих мыслей, замерших на мгновение, но и усталое каменное сердце. Будто трещина во время землетрясения разрезающая на части асфальт, воспоминания нещадно оставили на полном крови моторе свою отметку и его громкий стук ударил прямо по барабанным перепонкам. А мысли о прошлом-то никуда от нее и не уходили, по сути, просто были поставлены на паузу. Жаль только то, что за эти два года одиночества она так и не научилась по-настоящему отпускать сложившуюся ситуацию и, будучи наедине с собой, часто опускала руки, беззвучно рыдая в подушку – только лишь на людях была довольно замкнутой, холодной особой. Честно говоря, я бы никогда не сказал, что эта добрая душа могла успеть пережить сложные времена — когда буквально все идет под откос. Смею предположить, что именно поэтому она не стала возвращать себе свою девичью фамилию, а оставила ту, что подходит ей сейчас так, как никогда раньше — Эдельштайн. В переводе с ее родного немецкого языка это значит «драгоценный камень» – есть что-то в этом судьбоносного, не так ли?
­­- Мэм, с вами все хорошо? - обеспокоенно спросило единственное доверенное лицо во всем Нью-Йорке, единственное по-настоящему бесполое для нее существо, именуемое себя мужским именем, которое заменяло госпоже всех ее близких подруг и друзей, которые могли бы у нее быть.
­­- Ja, Klaus, danke. Alles ist ganz gut. Fur heute sind Sie frei. Aber, bitte vergiss meine Tickets nicht.. - Эти слова очень насторожили мужчину, ведь за два года он слышал от нее исключительно английскую речь, тогда как по-немецки она говорила непосредственно в одиночестве. С собой. Порой, когда женщина его не замечала, то вела разговор вслух со своими мыслями, например, стоя перед зеркалом и рассматривая до мельчайших деталей явно стареющую и угасшую на фоне многочисленных стрессов внешность. Она всегда любила подчеркивать разными оттенками красного свои и без того темные пухлые губы, чем-то напоминающие небольшой бантик, выделяющийся на бледном полотне ее кожи, местами отмеченной небольшими родинками. Накрасить губы – это был обязательный ритуал перед любым выходом в свет. Нельзя сказать, что делала это для кого-то, чтобы обратить на себя внимание. Больше всего на свете она не любила появляться среди толпы, где большинство завистливых взглядов прикованы к ее идеальной осанке, всегда уложенным волосам, умудренному опытом взгляду и красным губам – это все приносило жуткий дискомфорт. Пусть с самого детства ей приходилось ощутить на себе все тяготы правильной и хорошей девочки из еще более правильной немецкой семьи, но девушке всегда казалось, что находиться дома в компании домашнего животного или любимого человека, намного комфортнее, чем средь вечно оценивающих взглядов. Все, что делала она с собой и своей внешностью – исключительно для себя, для личного комфорта, создавая маленькие барьеры между миром и частичками своего тела и души. Бесспорно, все же главным барьером был ее взгляд. Последние два года к ней не то чтобы не хотели подходить знакомиться или что-то спросить как мужчины, так и случайные прохожие (ведь много кто изъявлял желание), а просто боялись этого убийственного взгляда, от которого становилось, мягко говоря, не по себе. Не приведи Господь, сказать что-либо "не то" или улыбнуться не в нужный момент – женщина моментально вопросительно поднимала свою левую бровь и отводила взгляд, больше не желая вглядываться в глаза (эдакие цветные пятна с червоточинами внутри) своего собеседника. Да, с самого детства ей прививали хорошие манеры и учили контролировать эмоции, но в моменты глупости ее "товарища" все ее эмоции читались, будто книга.
­­Поэтому этот переход был звоночком для него, а то и целым колоколом, что сегодняшняя годовщина на нее влияет далеко не самым лучшим образом, как и этот ежемесячный ритуал, которого они придерживались с ее второй половинкой еще со времен его жизни. Вот только жива ли по-настоящему стоящая дама у перил — сложный вопрос. Старый Клаус не раз ловил себя на мысли, что эта женщина, пожалуй, единственная из всех его знакомых, которая настолько сильно хранит в сердце эти нежные чувства, что и ему самому совесть иногда стучит в душу, потому что о своей благоверной он уже давно успел позабыть. А о Нем гостья ни разу не проронила лишнего слова, предпочитая держать подальше свои заботы от того, кому она доверяла, как самому себе. Среди персонала отеля поначалу только и было сплетен об их паре (хотя и без «плазовских» болтливых ртов бесконечно долго эту информацию мусолила пресса на своих страницах), мол, кому же было выгодно столь влиятельного человека, одного из, не побоюсь этого слова, умнейших инвесторов, вкладывающий свои деньги во всегда успешные проекты, убить прямо на террасе такого роскошного номера, который они после всех событий среди своих называли как «Каменный». Старик пытался в это не лезть, но как не сказать что-то в защиту госпожи Эдельштайн, в то время когда «знающие все и всех» горничные буквально с горящими от скорости речи языками выдвигают свои самые разные теории. И именно в этот открывающий душу момент мажордом был уверен, что все ее мысли сейчас погружены в воспоминания о совместно проведенных вечерах с единственным Мужчиной-которого-б­ольше-нет. Он прекрасно знал и помнил обо всех ее планах и выходах в свет на ближайшие две недели, поэтому позволил себе перебить, по-доброму улыбаясь:
­­- Да-да, конечно. Я все помню. Будут лежать на столике. Желаю Вам хорошо провести вечер, а завтра с утра я подам один из самых лучших завтраков, который Вы когда-либо попробуете в своей жизни. Это будет что-то новенькое.

Категории: Что вообще происходит?
23:49:04 Алебастр
Не, все-таки вот претензия на художественность - это не твое.
00:05:02 Bиктoрия
Пытаться стоит всегда, хоть и не художественно.
00:10:32 Bиктoрия
Не трогала это полгода и не планирую больше трогать. Просто опубликовала на память. Прошла любовь к этой истории, завяли помидоры. Такие дела.
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
х Lyari 22:25:35
 
1х06 - просто пиздец. Музыка в конце и эмоции Эллиота - шедевр. Очень печальный шедевр.
Не ожидала такого, если честно. Думала, что сериал будет более лайтовый в эмоциональном плане.

Категории: Мистер Робот
78; часть 1 zdflkfsgjkfv 16:42:41
Источник счастья
Будда выделил несколько категорий счастья, расположив их в порядке от самых недолговечных к самым глубоким.

Малое счастье цепляния
Подробнее…К этой низшей категории Будда отнёс практически всё, что большинство из нас называет счастьем. Он назвал её счастьем чувственных наслаждений. Мы также можем назвать её счастьем благоприятных условий или счастьем цепляния. В неё входит мимолётное мирское удовольствие, которое мы получаем, когда предаёмся чувственным наслаждениям, получаем физическое удовольствие или удовлетворяем свои материальные потребности,– это счастье обладания богатством, красивой одеждой, новой машиной или хорошим домом. Это удовольствие, которое мы получаем, когда видим красивые вещи, слушаем хорошую музыку, едим вкусную пищу, наслаждаемся приятным разговором. Это удовлетворение собственным мастерством в живописи, игре на фортепиано и т.п. Это счастье, которое ощущаешь в тёплом семейном кругу.
Давайте рассмотрим счастье чувственных наслаждений подробнее. Его низшая форма – безоговорочное наслаждение приятными ощущениями, полученными через любой из пяти органов чувств. В худшем случае такое наслаждение может привести к развращённости, порочности и зависимости. Легко увидеть, что наслаждение чувственными удовольствиями – это не счастье, поскольку такое удовольствие улетучивается почти мгновенно, а после него люди могут ощущать себя несчастными и испытывать сожаления.

Однажды Будда сказал, что по мере духовного развития человек приходит к пониманию: жизнь – это гораздо больше, чем чувственные наслаждения. Он сравнил это с состоянием крошечного младенца, связанного тонкими нитями в пяти местах: за кисти рук, щиколотки и горло. Подобно этим пяти нитям, пять чувственных наслаждений могут удержать младенца, но не зрелого, взрослого человека, который легко разорвёт их, так же как человек, обладающий различающей способностью, освободится от пут веры в то, что, ублажая пять органов чувств, он делает свою жизнь осмысленной и счастливой. (Majjhima Nikaya — «Мадджхима-никая», или «Сборник наставлений средней длины» (опубликовано Wisdom Publications, Boston).)

Однако мирское счастье – это не только чувственные наслаждения. К нему относится удовольствие от чтения, просмотра фильмов и других форм стимуляции ума или развлечений. К нему также относятся здоровые мирские удовольствия, такие как помощь другим людям, сохранение крепкой семьи и воспитание детей, а также честный заработок.

Будда говорил о некоторых из этих приносящих большее удовлетворение формах счастья. Он упоминал ощущение счастья и защищённости, которое испытывает человек, заработавший богатство честным, упорным трудом. Он наслаждается богатством с чистой совестью, не боясь стать объектом оскорблений или мести. Ещё большее удовольствие можно испытать, если не только честно заработать богатство, но и разделить его с другими. Ещё одна, особенно приятная форма счастья, возникает из осознания полной свободы от каких бы то ни было долгов. (Aхguttara Nikaya – «Ангуттара-никая», или «Сборник наставлений, возрастающих на один член»)
Большинство людей, даже самые рассудительные из нас, рассматривают эти вещи как необходимые условия хорошей жизни. Но почему тогда Будда относил их к самой низшей форме счастья? Потому что для всего этого нужны подходящие условия. Хотя эти формы счастья не так нестабильны и не так разрушительны с точки зрения долгосрочного счастья, как мимолётные удовольствия чувственных наслаждений, они по-прежнему нестабильны. Чем больше мы на них полагаемся, чем больше стремимся к ним, чем больше пытаемся удержаться за них, тем сильнее страдаем. Все наши попытки порождают болезненное возбуждение ума и в конце концов оказываются безуспешными – условия рано или поздно меняются. Что бы мы ни делали, наше сердце рано или поздно будет разбито. Но существуют и лучшие, более стабильные источники счастья.

Высшие источники счастья
Подробнее…Один из высших источников счастья – это «счастье отречения», духовное счастье, возникающее из поиска чего-то выходящего за пределы мирских удовольствий. Классический пример: счастье, которое возникает, когда мы отбрасываем все мирские заботы и удаляемся в спокойное уединённое место, чтобы посвятить себя духовному развитию. Счастье, которое даёт молитва, религиозные ритуалы и религиозное вдохновение, также относится к этой категории.

Щедрость – это мощная разновидность отречения. Щедро делясь тем, что у нас есть, а также практикуя другие формы отречения, мы чувствуем себя счастливыми. Каждый раз, когда мы что-то отпускаем, мы ощущаем удовольствие и облегчение. Само собой разумеется, если мы полностью освободимся от цепляния за мирские вещи, такое отпускание сделает нас даже счастливее, чем акты отречения, совершаемые от случая к случаю.

Более высокой формой отречения по сравнению с отказом от материальных вещей является «счастье отпускания психических раздражителей». Такое счастье возникает естественным образом, если мы работаем со своим умом, отпуская гнев, страстное желание, привязанность, ревность, гордыню, заблуждение и другие ментальные раздражители каждый раз, когда они проявляются. Подавляя их в зародыше, мы позволяем своему уму стать свободным, радостным, ярким и ясным. Однако у нас по-прежнему нет никакой гарантии, что негативности не вернутся и не начнут вновь тревожить наш ум.

Ещё лучшая форма высшего счастья – это утончённое наслаждение и радость различных стадий глубокого сосредоточения. В этих состояниях нет грусти и печали. Однако какими бы мощными и трансцендентными ни были эти состояния сосредоточения, у них есть один большой недостаток: рано или поздно практикующий их покидает. Даже состояния глубокого сосредоточения подходят к концу, поскольку они непостоянны.

Наивысший источник счастья
Подробнее…Наивысшее счастье – это блаженство достижения стадий просветления. С достижением каждой следующей стадии наше бремя становится легче, а наше ощущение счастья и свободы усиливается. Последняя стадия просветления – полное освобождение от всех негативных состояний ума, дарит нам непрерывное, совершенное счастье. Будда советовал нам научиться отпускать привязанность к низшим формам счастья и сосредоточить все усилия на достижении наивысшей формы счастья: просветления.

В то же время он призывал людей быть настолько счастливыми на всех уровнях, насколько это возможно. Тем из нас, кто верит лишь в счастье, основанное на чувственных наслаждениях, он дал мудрый совет избегать мирских проблем и достичь максимального мирского счастья, например, развивая качества, благодаря которым обретается материальное благополучие и налаживается семейная жизнь. Тем, кто устремляется выше и хочет родиться в мирах блаженства, он рассказал, как достичь этой цели. Тех же, кто хотел достичь наивысшей цели, просветления, он учил пути к её достижению. К какой бы форме счастья мы ни стремились, мы используем шаги Восьмеричного пути.


Категории: Буддизм
Получить доступные кредиты Гость в сообществе ПоЗЗитивный миррроК! 12:45:50
 Здравствуйте

Вам нужен кредит для личных целей или для нужд вашего бизнеса? Вот вам хорошая новость. Вы в правильном месте. У нас есть возможность предоставлять бизнес и личные займы / займы компаниям и физическим лицам с процентной ставкой 3%.

Эл. Почта: avantcworld@gmail.c­om

Оливье Александр
whatsapp +14096009050
кредитное предложение Подать заявку
Получить доступные кредиты
пятница, 17 августа 2018 г.
Взято: Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и... Jеfferson 22:55:13

Твой лучший DRUG

"Прыжок во времени". Как интересно. А ведь есть те, кто оттолкнулся в самом начале, а приземлился уже в самом конце. В самом конце жизненного пути. Я это имею в виду.
Да, да. Кому-то достается всего один такой прыжок длинною в целую огромную, но и в тоже время незаметно проносящуюся жизнь, как бы это ни было печально.
Однажды ты окажешься на своей кухне или в ванной вечером или ранним утром, не важно, в руке у тебя будет сигарета или карандаш, не важно, ты будешь наедине с собой, ты будешь рассуждать о жизни, о событиях, которыми ты заполнил чашу своего существования, ты будешь прокручивать в голове моменты, словно видео в плеере, а вырванные фразы - как музыку в плейлисте. И такая цепочка мыслей приведет тебя к одной единственной. К той самой, что наделяет прыжок началом и концом.
Однажды мы все окажемся на этой кухне или ванной, без разницы, один куй.
И лишь миг осознания подарит тебе возможность разделить свою жизнь на несколько прыжков.
А чем чаще ты осознаешь - тем короче эти "прыжки во времени".


­Aлкаш 8 августа 2018 г. 04:38:37 написал в своём дневнике ­Пшел вон
Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и тебя отшила первая любовь, решив вариться в говне вечно, а вот ты уже седой и старый, ходишь с тростью и живешь с какой-то истеричной тетенькой. И не знаешь че со всем этим делать. Я реально в растерянности сейчас, ох как я блять боюсь снова налажать, как сука боюсь. Снова потерять себя. Это все неправильно. А че не так - хз. Но я явно делаю че-то не так.
Если попробовать разобраться, то мне не нравится, что я снова испытываю чувства, в частности я стал раздражительным и восторженным, как в детстве. Я надеялся что этот этап навсегда останется в прошлом, это мерзко чувствуется и очень вредно для здоровья. В общем некомфортно мне че-та выздоравливать, дошло что от этого не убавляется проблем - скорее наоборот, ведь потребностей становится больше. Больной я сказал бы "и это тоже пройдет", но нынешний не чувствует, что это само пройдет. АААААААААААаааааааа­ааааААААААААААаААаАА­аааааааа, мать его, АААААааааааааааАААА­АААААААААааААААААААА­ААаАААаааа. Ебаная срань.
Я не хочу снова быть мелким собой, нененене. Я эти ошибки уже прошел, че за ебаное колесо, куда ты катишься. Чет я победы как-то не чувствую, сука.
Мне казалось, если я буду здоровым - все сразу станет хорошо. Но чета мне не хорошо. Вот ваще. И умирать было как-то приятнее. Может все-таки умирать это мое естественное состояние? Раз я так активно отторгаю все остальное.
Раньше я говорил, конечно, что не поменял бы говно на прошлое, но теперь я это еще и прочувствовал. Не поменял бы. Говно, родненькое, вернись, мне без тебя очень плохо.
манхва Занзас aka Тень 17:51:13
­­
http://readmanga.me­/my_succubus_girlfri­end


Суккуб — моя девушка - Идзумо — ужасающий элитный студент. Все его боятся, но на самом деле всё, что он хочет это веселиться с друзьями и милую подружку. Однажды встретив его, суккуб Анастасия пытается украсть его девственность.


Категории: Комикс
четверг, 16 августа 2018 г.
. Волкодав . 20:35:13

you break me down, you build me up.

Моя суперспособность - доходчиво объяснять политику партии тем, кто считает нормальным делать пальцы веером и выебываться на каждом шагу.
Когда вижу подобную принцессу, сразу становится понятно кого в детстве недовоспитали.
В этом плане мне всегда импонировала концепция справедливости.
Мне нравится помогать нуждающимся, оказывать поддержку и разбираться даже в запутанных ситуациях. Но если вы думаете, что я точно с тем же удовольствием укажу на место и выпотрошу каждого, кто слишком много на себя берет, то вы совершенно правы.

славься, *, * гордимся нeд флaндeрc 18:50:23
не последний запрос у матери на планшете «Ниберу -- конец света».
я все чаще беру, если держат за холку сквозь крик.
грудь сжимается стержнем. мой сон — стать курсивом в билетах,
где прописан soldout на выезд из этой страны.


идет четвертый месяц голодовки человека, который уже не жилец, а инвалид.
человека, чья мать попросила о его помиловании не ради себя и своего ребенка, а его детей, один из которых аутист.
все это вызывает у правительства только одну реакцию -- отрицание и е6ля на спальнике в виде сми и густо набитых карманов.
нелюдям плевать на людей, им проще напомнить, какая у человека национальность и что его посадили безвозвратно за то, чего он не совершал.
я говорю об Олеге Сенцове. он украинец, он кинорежиссер, не все понимают его фильмы, он был на Майдане, я знаю, что сейчас за решетку меня тоже могут упечь даже за этот пост.
но в детстве прописной истиной для меня было любить людей и любить, несмотря ни на что. любить все, что меня окружает.
Олега посадили на двадцать лет. через месяц двадцать лет исполнится и мне. как второе название фильма Марлена Хуциева.
мне двадцать и я не забыла, что значит любовь к человеку. но в то же время научилась ненавидеть.
и я ненавижу то, что происходит с моей, не побоюсь слова, Родиной. под седеющими маковками ее правителей, чьи импульсы руководства орошают газеты лишь лозунгами о ракетостроении.
напоминая, что космос -- он наш.
мы же, сознательная единица общества, кинестетиками и не-, слепыми и зрячими,
в бегах или на собственной кухне, мышечно или внутревенно, но ощущающие кромешную тьму нынешнего пиздеца,
мы хотим напомнить, что каждое событие остается в истории на бесчисленную аренду отдельного участка памяти.
и если ряд воспоминаний о том, что такое -- место моего рождения, продолжит вязаться лишь с цензурой, смертями честных, лицемерием, коррупцией, салками ради войны и другим беспределом,
то мы не уйдем в эмиграцию, не сбежим, нет.
мы продолжим говорить на родном языке. быть родными друг другу людьми.
но эта ненависть уже не закончится. поэтому придется стереть из истории самих себя.
и восстать где-то на перевале. мне страшно, что я пишу это, мне больно, мне хочется выть

Категории: Мегаполис
____________________­____________________­_ аon 13:05:58

Мечты - лишь обольщение. Они похожи на теплую, мягкую подушку, которая все сильнее прижимается к твоему лицу.

Именно в них ты прячешься от действия. И признание этого подобно тому как если бы ты обнаружила по прошествии долгого совместного пути своего лучшего друга - предателем. Он внушал тебе сонливость, он уводил твою сосредоточённость. Ты утешалась помоями в то время как он отговаривал тебя от того, чтобы встать и пройдя несколько шагов сорвать с дерева сочные плоды. Он заслонял собою необходимое тебе. И ты, страдая от этого, утешалась беседою с "другом".
Он рассказывал тебе о замках и коронах, о морях и кораблях в то время как ты оттощавшая и едва способная сфокусировать зрение самозабвенно ему внемлила. Ты настолько обольстилась, что не препятствовала и с готовностью внемлила всему враждебному извне для того, чтобы скорее бежать к нему - утешаться. Неосознанно, конечно.
И это всё подобно расчесыванию зудящего комариного укуса.

Ответ сложно найти, когда он так рядом.
Одного этого достаточно для того, чтобы снести стену и оглянуться высунувшись из пролома.

___________________­____

Мечты и иллюзия собственной значительности. Два позолоченных гвоздя на затылке.
Ты себе не принадлежишь. Подолгу страдает лишь тот, кто не опускает. Не хочет видить.

Намерения.

http://anhiz.beon.r­u/0-104-staryi-kalen­dar.zhtml#e1
Уютно? Уютно.
___________________­____

«Второе – его выход в море мечтаний, море, у которого нет берегов, море, по которому плавают те, кто потерпел неудачу на пути к знанию.
Говорят: мечты – капитал несостоятельных банкротов и их товар, а люди, преисполненные мечтаний, – надежда шайтана; мечты – это недостижимые фантазии и напраслина. Пустые мечты и несбыточные фантазии, забавляясь, продолжают обманывать человека так же, как псы забавляются с добытой падалью.
Мечты – это унизительный, ничтожный и жалкий товар в руках банкрота. Мечты не способны разжечь пыл человека, чтобы постичь реалии окружающего его внешнего мира, а лишь подменяют их воображаемыми образами… Мечтатель создает для себя желаемый образ и воображает, что он его уже достиг и наслаждается победой. Продолжая жить подобным образом, однажды он просыпается и обнаруживает, что остался у разбитого корыта».

(См. «аль-Мадаридж ас-саликин», 1/491)

Раньше я не понимала слова Ибн аль-Каййима. Во мне что-то будто восставало против этого.
Наверное у каждого знания осознания -
свое время

среда, 15 августа 2018 г.
- Еsthеr 14:12:20

born to be wild

Я часто наблюдал издалека за тем, как злятся люди. И часто слышал их эмоционально-речево­й поток, который сложно контролировать. Вчера я поймал себя на мысли, что очень завидую людям крайне эмоциональным, которые, словно спичка, могут возгореться и также быстро потухнуть. Их эмоциональные вспышки порой вызывают благоговейный страх - подоплеку уважения и восхищения. Я завидую им также и по той причине, что негатив отпускает их крайне быстро.
Как бы я не хотел всецело выразиться эмоционально, будь то что-то положительное или что-то негативное, я не могу этого сделать. Я ощущаю себя котлом с водой. Любая негативная ситуация - это капля, которая ударяется о поверхность воды. Отдается отзвуком, звонком бьет по стенкам, и по факту - ничего. Меня раздражает собственная черта отсутствия эмоционального отклика. И когда терпение уже кончается, я не могу прекратить вариться в собственном соку, а именно - в размышлениях.

Я очень хочу все пустить по своему течению.
Я очень хочу прекратить все контролировать.
Я хочу расслабиться и прекратить обдумывать каждый дальнейший шаг, забыть про все обязательства, хочу прекратить забивать себе голову чужими проблемами.
Но как мне это прекратить?

Ведь тогда все просто двинется под откос.
показать предыдущие комментарии (2)
14:40:46 Еsthеr
Содрать с себя несколько шкур, но так и не прийти в итоге к прекрасному результату. Что может быть лучше?
14:41:46 Еsthеr
Я не доволен. И просто в бешенстве.
14:44:28 Еsthеr
Несколько раз я написал об отсутствии эмоций, а также о том, что я зол. На самом деле, злость эта никак более и не проявляется, кроме размышлений и учащенного сердцебиения.
14:44:48 Еsthеr
И как тогда это нужно называть, если не злость?
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
/// дотяну или разобьюсь 09:07:59

буйный бродяга­, бедстви­й дитя

настроение: никому нахуй не сдалась
снова повторять как мантру: никто не будет тебя любить потому что ты рисуешь лучше
вторник, 14 августа 2018 г.
знаю места, где самоубийства - это не грех, а святой ритуал; Wes. 21:20:27
я скучаю по ней
и мне грустно без нее
но я никогда не скажу ей это один на один
потому что я ссыкло
21:35:57 Wes.
просто надеюсь что этот цветочек когда нибудь распустится и я вовремя промелькну рядом
1 венценосная 20:51:51
Довольно забавно то, как люди, по крайней мере на западе, единогласно приняли БЕЛЫЙ цвет как цвет ЧИСТОТЫ, НЕВИННОСТИ, ассоциируя его с силами Добра. А если не забавно, то любопытно, а если и не любопытно, то смущает... Почему? БЕЛЫЙ воспринимается нами, о, ирония, как отбивающий любой свет, как отсутствие (негативная характеристика) цвета, или как нечто жадное, состоящее из всех цветов радуги. Как дополнение, это ещё и довольно высокомерно, ведь также является всем только Бог. Именно поэтому для меня он является олицетворением вселенской надменности, пропитанным гордыней и довольно апатичным. Но БЕЛЫЙ -- это так или иначе лишь один из цветов, поэтому не будет свергнут, как Люцифер, хоть они оба одинаково прекрасны, хоть они и так похожи.

­­


Категории: Мыслимое
21:06:35 Mетеора Ожидает модерации
21:11:09 венценосная
Да, я забыла о том, что как отсутствие цвета его часто приравнивают к чёрному. И не сказала бы, чёрный как раз очень изысканный, главное знать о правильном его применении, будь то одежда или web-дизайн.
показать остальные комментарии (1)
2b Крысиный Прорoк в сообществе Pd-S 18:32:40
в силу специфики ситуации жертва не только лишена возможности защищать себя, взывая к логике или справедливости, но даже вообще как бы то ни было указывать на само существование ситуации double bind, поскольку такое указание было бы равносильно обвинению противоположной стороны в нечестности и означало бы вступление в прямую конфронтацию, несовместимую с драгоценной иллюзией "любви", "братства" или "соборности". Увы, ценой сохранения иллюзий часто становится гибель рассудка. Приходится только удивляться, что многим такая цена отнюдь не кажется чрезмерной.

Думаем, что именно здесь и проходит грань между "двойным сигналом" и double bind.

Для того чтобы "двойной сигнал" превратился во вменяющий double bind, этот сигнал должен быть получен от инстанции, за которой его получатель признает право "вменять" и чьи вменения считаются обязательными к исполнению и обсуждению не подлежат.

Коммуникация такого рода предполагает не только специфические нарушения в сфере формальной логики, но и асимметричное распределение власти в коммуникативном контексте.

Категории: Грегори Бейтсон
скептицизм лечится мятная луна 14:23:06
единственные знаки, с которыми я знакома крайне посредственно это овны и тельцы
и мне интересно как пошло бы общение с представителями этих зз
но где их взять, блин
14:23:41 коллективное бессознательное
привет я телец но общаться я с тобой конечно не буду
14:25:28 мятная луна
ну и брысь отсюда, злой дядька/тетька X-(­
дознаватель-тян DEERgara 08:54:11
То есть, дознаватель Тян.
Звонила мне четыре раза, пытаясь отправить факс.
Пока кое-кто не догадался, что в аппарате просто закончилась бумага.

Вообще, эта штука заставляет меня чувствовать себя неловко.
Потому что Л. запретила мне отправлять что-то факсом, завещав слать всех нахуй и в пизду [ К. придерживается той же позиции - не относительно факса, но в целом; и я чувствую, что мне стоит на время понизить свой внутренний уровень ответственности ], а главный, вроде как, не возражает.

В любом случае, когда Л. вернётся, меня там уже не будет, так что...


[ Но вот кого бы я с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ послал нахуй и в пизду - это департамент здравоохранения. ]


Приехал хер в кепке и испортил мне всё настроение [ из-за его сраного визита я не доел "Баунти", кто заплатит мне за проёбаное "райское наслаждение"? ].
Где этот ублюдок был всю неделю?
Серьёзно, это было так неожиданно, что я забыл снять копию с его копии [ возможно, я уже снимал её ранее, просто не помню; это было бы хорошо ]. Поэтому больше он ничего не получит, пусть бежит в Спб за своим письмецом.


Мне не хватает времени на чтение эпикризов.
[ Тут я вздыхаю. ]


Осталось три дня.

Категории: NO
ОГО, СЕГОДНЯ НОВЫЙ ДЕНЬ Capriccioso 06:09:18
Ну, я опять встал не с той ноги. Опять блин. Ну, меня порадовало то, что Пеппер видосик сделал, ОЧЕНЬ ГОДНО ЗЕН. А ещё я вчера с кодом напортачил. И удалил отца. Лять.
Ну, короче сегодня мне точно не удаться провести время с пользой, ибо пользы от меня особо нет. Ну, не важно.
Опять же залип на рекламе фнафца 6. Ну знаете, потому что там голос ЮНИТА, ЮНИТА САМОГО ЛУЧШЕГО ПРОСТО.
То самое чувство когда ты пацан, а вроде бы фанатеешь как девка. Ага, пошутите мне тут про средний пол.
Ну, сегодня я хотя бы не пойду на работу. НУ ХОТЬ ЧТО ТО. Кстати, может быть чипсы купить, они вкусные, особенно вместе с Доктором Пеппером.
Я не красно речив, но это первая запись в моём дневнике. Ну знаете, находишь ты его такой через 2 года, и смеёшься в голосину.

Короче, не повторяйте моих ошибок, не целуйте экран компа, и не пейте за рулём.

ГУДБАЙ РАША

Музыка Почему лёд такой холодный, А?
Настроение: В говно
Хочется: Чипсов и Доктора Пеппера (в нормальном смысле окда)
Категории: Упоротость, Дневник сумасшедшого идиота
все мои однокурсники из местных, абсолютно все, даже те кому 25 и... рыбoчка 03:29:01
все мои однокурсники из местных, абсолютно все, даже те кому 25 и больше, живут с родителями. некоторые в 30+.
это такое отклонение нах, я считаю, уже после окончания школы надо обязательно съебывать, хотя бы в общагу или в коммуналку с трахающимися соседями и протекающим потолком, потому что иначе не получится повзрослеть никогда
вы вот например знали адекватных, кто живет с родителями на третьем десятке и при этом не инфантильный долбоеб?
12:04:32 эльф удильщик
Знаю таких


Всё ещё без названия > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ищу мужа
Кто дружит с логикой?
пройди тесты:
.............
Оплата № 2
ты модница или не модница
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх